Битва позади, и нормальные люди (тм) уже подвели итоги. Но где они - и где мы, ага.

Об общем и целом.
Чувствую себя, как юный адепт, вернувшийся из первой настоящей битвы. Такой… гордый, слегка ошалевший, еще не вполне понимающий, чего это было и как к этому относиться, воодушевленный и уставший, с кучей разнообразных, часто противоречивых впечатлений… причем – тонкий момент – я-то не адепт и отдаю себе отчет, что первая битва – она такая… Особая. Не в смысле первый блин, а наоборот. Я еще не познал войны в полной мере. Мне повезло. Ни грязь, ни боль, ни ужасы меня не коснулись – то ли повезло, то ли оберегли старшие, поэтому ни шрамов, ни страха мой адепт – этот смиренный автор… я – не вынес. И, довольный и усталый, с гордостью оглядывая пройденный путь, уже предвкушает новые грядущие бои.

По итогам же материальным могу сказать так. К собственному удивлению, фонтан, который я столь робко пытался открыть, – открылся с превышением (и затыкаться, похоже, не собирается). Правда, я был очень нежен и осторожен, до последнего ничего не смотрел и не читал, кроме своих произведений (и даже в буквальном смысле!), дабы не сбиться и не упасть в новое, но резалт, господа, каков резалт.
Единственная боль и стыд – макси, то, ради которого все, собственно, и затевалось, я так и не написал, хи-хи, о чем плачу, сожалею, стыжусь и далее по списку. Но. При этом закрыл – неожиданно для себя, клянусь! – ВСЕ текстовые уровни. Все, кроме макси. Включая спецквест. И макси, что самое смешное, я написал тоже. Абсолютно не то и не о том, о чем собирался, но что сделано, то сделано.

В целом же это было потрясающе. Я безумно рад, что таки пошел, и очень, очень благодарен команде – за все. Без битвы я не уверен, что пережил бы это уродское лето. И весну. И этот уродский год.
А так… Там было здорово. И это полузабытое чувство, когда ты возгораешься от случайно брошенной искры – и от твоих искр возгораются другие, и вместе вы плетете некий неведомый узор… Я думал, я утратил. Я думал, навсегда.
Бесценно.

Открыл в себе страшные, безумные, невероятные бездны. Все эти мои заявления – я не пишу папапа. Я не понимаю такой пейринг. Я вообще пишу только джен. Исключительно! Я не вижу этих героев ни на коне, ни на сосне, ни при луне. Три раза ха. Нет, некоторые пейринги я так и не вижу – внутри себя, но… В общем, растормозил подсознание на все полимеры. Сам себя боюсь. Иногда. А иногда…

Словом, спасибо тем, кто был со мной этим летом. Кто хвалил, ругал, ободрял, пинал, утешал, призывал к, одергивал, вдохновлял и горел рядом. Это было… волшебно.

Вывод – очень понравилось, завтра зимой опять пойду.

Конкретные плоды, с описаниями, аннотациями, заметками автора и прочим – в следующих выпусках.