Начнем по порядку. Мини, один из которых я носил в себе давно, а два вылезли внезапно и случайно, без предупреждения и объявления войны – впрочем, это было, скажем прямо, только начало, причем начало вполне невинное.

Раз, Два, Три

И да, я прекрасно отдаю себе отчет, что все они, в сущности, об одном и том же. Все они растут из отчаянных моих и безнадежных попыток починить постканон для Хуайсана и Сичэня – ни одна из которых, разумеется, не увенчалась успехом. Да и не могла. Что ж. По крайней мере, Хуайсан на какое-то время перестал плакать мне под разнообразные песни Канцлера Ги, уступив место Не Минцзюэ и макси (который я тогда еще рассчитывал успеть написать, ха-ха), что уже можно счесть бесспорным достижением.

Миди, тот самый, ставший началом серии Саншайн-Цинхэ, незаконченной и поныне, живущей в моем сердце и ждущей лишь неловкого движения, чтобы начать дальнейшую экспансию в прекрасный мир записанных тестов.

Вообще клан Не, хочу вам сказать, просто сорвался этим летом с цепи, потеряв всякую совесть, честь и чувства меры и такта. Я, честно скажу, просто не ожидал от воинов и благородных мужей родного ордена подобной подставы. Мало им жить в моей голове – в полном составе, мало того, что я знаю их подноготную, историю и родословную – каждого из них, включая жен, наложниц и умерших в младенчестве детей, а также отчасти близкую родню из кланов жен! – им еще надо излагать мне свои истории и требовать их записать вотпрямщаз, наплевав на сроки, обязательства и данные мною главе Не клятвы. Ага. И никто меня не слушается и не боится!!! Наглецы. Не раз и не два, озверев вконец, всерьез собирался устроить чуму в Цинхэ. Однако обошлось.

Думаете, это все? Хрен там. Но дальше все гораздо печальнее. Да, еще печальнее (косит на мини). Так что продолжение - завтра.