Я не любитель откровенно пошлых жестов, но рукописи требуют огня. Я наблюдаю за горением с блаженством (с)
Чем ценна хорошая история и хороший персонаж? Тем, что его можно вертеть в разные стороны, каждый раз открывая новые, подчас неожиданные грани. В сущности, многие авторы, фикрайтеры и нет, неважно, этим и занимаются – более или менее осознанно.
А мне тут в ночи перед рассветом нынче вместо заказанного (ау!!! не ленимся, господа. вы хотите эту свою историю или нет?) показали Ванцзи с его гуцинем и расспросом, и мне подумалось… Он тринадцать лет играл этот свой гуев расспрос, отчаянно отказываясь признавать очевидное и ища Вэй Ина. Вэй Усянь злостно молчал – то ли не слышал, то ли не желал отвечать, то ли ушел так далеко, что не мог. Вариантов масса.
Это все очень хорошо и очень вхарактерно, особенно тупая нерассуждающая упертость Ванцзи, густо замешанная на боли и детских травмах.
Но что, если именно он помешал Вэй Усяню уйти на перерождение? Да, тот наверняка не желал ни возвращаться, ни вообще иметь что-то общее с этим миром. Не все это понимают и не все согласны, но смерть, видите ли, далеко не самое страшное, что может случиться с человеком. Иногда, наоборот, это величайший дар.
И вот для Вэй Усяня в тот момент, имхо, это было именно так.
Тут, конечно, возникает куча философских допущений, начиная с того, что вообще в мире заклинателей происходит с душой после смерти, но вся история, в сущности – эти самые допущения, да? И вот что-то меня так сильно ударила эта мысль о том, что Ванцзи все эти годы удерживал душу Усяня – не музыкой даже, но струной, свитой из любви, тоски, отчаяния, боли и безумной безнадежной надежды (это не тавталогия, неа).
Я не знаю пока, к чему она и зачем, так что пусть просто лежит здесь.
Еще я думал про Хуайсана (я часто о нем думаю) и решил, что на данном этапе единственная жертва, за которую я бы его осудил – это МСЮ. И парадоксальным образом почему-то от всей души надеюсь, что этот мальчик был действительно болен на всю свою несчастную голову, потому что… Ну, просто потому что это действительно сильно подло – сознательно и целенаправленно сотворить с человеком такое.Особенно если он действительно болен на всю голову.
И да, меня дико бесит, чтомногие отдельные личности, не обладая даже минимальным бэкграундом (это ладно, это наживное), даже написанное буквами по-белому или любому другому, читают как-то сильно альтернативно. Ребята, ну какое, нафиг, возрождение-перерождение??? МСЮ – фсе, исчез окончательно и бесповоротно из всех миров. Навсегда. До конца вечности и всех миров. В теле его радостно бегает Вэй Усянь, а душа – душа ушла в уплату за призыв. За все надо платить, а вы думали. Именно поэтому это такой страшный ритуал. И редкий – отдавать душу и возможность последующих перерождений за месть – это надо очень сильно этой мести жаждать. Это еще страшнее, чем золотое ядро отдать.
__________
Вот чем я занимаюсь, вместо того, чтобы делом? Ну, хотя бы относительно -нетленку сваять текст там написать, или хоть пост про Яо закончить, не говоря уж что для вечности полезное. Дагэ был бы мной недоволен.
А мне тут в ночи перед рассветом нынче вместо заказанного (ау!!! не ленимся, господа. вы хотите эту свою историю или нет?) показали Ванцзи с его гуцинем и расспросом, и мне подумалось… Он тринадцать лет играл этот свой гуев расспрос, отчаянно отказываясь признавать очевидное и ища Вэй Ина. Вэй Усянь злостно молчал – то ли не слышал, то ли не желал отвечать, то ли ушел так далеко, что не мог. Вариантов масса.
Это все очень хорошо и очень вхарактерно, особенно тупая нерассуждающая упертость Ванцзи, густо замешанная на боли и детских травмах.
Но что, если именно он помешал Вэй Усяню уйти на перерождение? Да, тот наверняка не желал ни возвращаться, ни вообще иметь что-то общее с этим миром. Не все это понимают и не все согласны, но смерть, видите ли, далеко не самое страшное, что может случиться с человеком. Иногда, наоборот, это величайший дар.
И вот для Вэй Усяня в тот момент, имхо, это было именно так.
Тут, конечно, возникает куча философских допущений, начиная с того, что вообще в мире заклинателей происходит с душой после смерти, но вся история, в сущности – эти самые допущения, да? И вот что-то меня так сильно ударила эта мысль о том, что Ванцзи все эти годы удерживал душу Усяня – не музыкой даже, но струной, свитой из любви, тоски, отчаяния, боли и безумной безнадежной надежды (это не тавталогия, неа).
Я не знаю пока, к чему она и зачем, так что пусть просто лежит здесь.
Еще я думал про Хуайсана (я часто о нем думаю) и решил, что на данном этапе единственная жертва, за которую я бы его осудил – это МСЮ. И парадоксальным образом почему-то от всей души надеюсь, что этот мальчик был действительно болен на всю свою несчастную голову, потому что… Ну, просто потому что это действительно сильно подло – сознательно и целенаправленно сотворить с человеком такое.
И да, меня дико бесит, что
__________
Вот чем я занимаюсь, вместо того, чтобы делом? Ну, хотя бы относительно -

И вот что-то меня так сильно ударила эта мысль о том, что Ванцзи все эти годы удерживал душу Усяня – не музыкой даже, но струной, свитой из любви, тоски, отчаяния, боли и безумной безнадежной надежды Да-а-а-а-а!!!! ОМГ)))) ) "мой первый фик")), и он практически об этом))
А о душе Вэй Ина. Там есть одна явная достаточно параллель. Сяо Синчень - он покончил с собой из-за сосбвенной вины, из-за того, что его предали. И его душа была разбита на осколки. Он не хотел возвращаться.
Вэй Ин - тоже имел много оснований чувствовать, что его предали, и считать себя виноватым. И его смерть, в очень многом была его решением. И он не хотел возвращаться. Но с ним случился Ванцзи с его упрямым зовом))) А Ванцзи то таке - проще дать, чем объяснить почему нельзя))
Идеи носятся в воздухе. ))
Я вряд ли буду об этом писать - разве что совсем сильно накроет
и начнет мешать жить, но это вряд ли - во-первых, меня сейчас сильно рвет другими вопросами и мне они пока интереснее. А во-вторых, у меня пока нет моральных сил об этом писать. И так меня все время выпихивает из нужной мне истории в параллельный мир розовыхгулейпони. А если силы и найдутся - есть пара историй, которые жаждут и я им должен. )))Да там много параллелей, и Сяо Синчень - не самая страшная, если задуматься. Хотя и самая явная. Тот же, простите Сичэнь - итог примерно тот же, только ему имхо гораздо хуже - он не может радостно самоубиться и закрыть тему. Или Хуайсан, который тоже подвисает в неизвестности.
Ванцзи то таке - проще дать, чем объяснить почему нельзя
Это да )))
Хотя Ванцзи, мне кажется, достучался не до ВУ (тот же до последнего тупит, как последний валенок - я даже знаю, откуда фик с В джазе только девушки - ну, в моем восприятии))), а до кого-то из небожителей, которые отзывчивы на просьбы, но насмешливы. И все заверте...
по новой)))Что он искал путь через семейное исскуство вернуть тех, кто дорог. Или хотя бы убедиттся, что они после жизни обрели покой. А там посмотреть.
А вообще, я так в дискуссиях скоро весь свой подорожник распишу
Мне кажется, что там все сложнее с душой ВУС. Потому что он ее при жизни раскусочил.
Вообще, интересно у них там. И с загробной жизнью и со смертью, мне видится куча параллелей с СПН...
~Энни~, Потому что он ее при жизни раскусочил. и с Гарри Поттером))))
И вот интересно мне, это мое, или автор мне это туда положил, замешал все что, на слуху, и сделал Магистра. Если последнее - это мега круто.
стыднопризнаться, об этом не думал - отметил мысль, как представляющую интерес, и продолжил ругаться с братьями НеНо если подумать... Разумеется, Ванцзи постоянно работал
с текстомнад мелодией - как раньше работал над способами контроля/очищения и т.д.Но мне кажется, вся прелесть истории именно в том, что если в возвращении Усяня и есть его заслуга - так только в том, что не дал ему уйти. А все остальное - такая череда случайностей. (Да, я очень люблю и одновременно ненавижу это ощущение фатума (а вот нахрена держать в доме Куна???? это ж такая травма ребенку на всю жизнь).)
Вообще в этом, кстати, еще одна причина привлекательности гребаных китайцев - мы все же люди западной формации, нас учили -
соберись, тряпка!отпусти, если ушел - не зови обратно. Если не ради себя - ради него. Ты ему мешаешь идти дальше. То есть как бы сильная тоска по утраченной любви превращается в гилти плежер и символ слабости и безволия, если не эгоизма. А тут все упоенно страдают - и это можно, и чуть ли не находит общественное одобрение. ))Это всегда дико интересно - что конкретно автор заложил, а что ты надумал сам. Но я уже давно для себя в рамках сохранения цветов селезнеки сложил концепцию - любое произведение - это кусок гипертекста, автор его слышит и пытается изложить - как может и как понял, а мы читаем. А поскольку это сверхтекст (вы понимаете, да, что не все тексты - это оно?), каждый видит то, что писал автор - плюс свое. И так со всем творчеством. Абсолютно. То есть читатель/зритель/слушатель - тоже в какой-то мере творец. Он создает этот текст/музыку/спектакль для себя в процессе восприятия (и обдумывания). Поэтому если я что-то в тексте вижу - оно там есть. Независимо от того, вкладывал ли это автор сознательно/бес\под/сознательно или не вкладывал вообще. (Ну, мне так проще).
В этой же связи, кстати, мне дико импонирует манера некоторых авторов/режиссеров и т.д. (очень, увы, немногих. очень), которые отказываются обсуждать свое творчество в рамках "что автор хотел сказать". И хотя я, как читатель, дико, дико, дико страдаю от невозможности узнать
кто из нас псих - я или автор, или обада или нет? да или нет??? - как автор эту позицию уважаю до безумия. Потому что если ты реально автор и хочешь развиваться - развивайся. Если ты не вложил, а человек видит - это полбеды. А вот если ты пытался вложить - а тебя не поняли, значит, ты облажался и надо стараться лучше.Поэтому я не люблю все эти интервью и рассказы - я тута хотел вот это вот сказать. Скажи в тексте. Фсе. Так - не надо.
Касательно же Мосян... Я уже говорил и скажу снова - новелла в литературном отношении очень слабая. Идея, концепция, герои, сюжетные линии (не все!!!) - великолепны, местами до гениальности, но блин! Воплощение портит это все конкретно. Я понимаю специфику и все прочее, и что если бы не так - не видать нам, как ушей
вот этой вот красоты, будь она проклята (с), но - можете плевать в меня и кидаться чем угодно - это не литература в истинном смысле. Такое нельзя публиковать, если по-настоящему. По-литературному. ))Да, в свете современной ситуации - публикуют и не такое и вообще все очень грустно в литературном и издательском мире. Но мы же сейчас в целом вопрос рассматриваем, да?
Но так совпало, что место было неспокойным из-за экспериментов Мо.
А тот сам из-за боли от предательства человека, которого любил, себя положил на заклание. А книжку стырил у любовника из мести. Просто так неудачно для Мо и удачно для НХС совпало, что книга та самая.
Мне такой расклад нравится больше, чем запредельная хитрожопость НХС. Да, он умен, но еще сверху повезло.
Касательно же Мосян... Я уже говорил и скажу снова - новелла в литературном отношении очень слабая Да, такое же ощущение. Что касается литературности, я даже не знаю. Оно само по себе больше проект, что ли, чем литература. У автора в голове выросла живая вселенная, и автор так торопилась ею поделиться, что получилось отчасти конспективно. Но вот я почитала немного фиков, рождает оно вполне литературу, дописывают же, додают объема. Значит, все же оно того стоило)))
Да, в свете современной ситуации - публикуют и не такое и вообще все очень грустно в литературном и издательском мире. Просто в какой-то момент, оказалось, что "писать", "сочинять стихи" и етс. - это не какое-то суперумение. Это могут очень многие, результаты, правда, разнятся. Но читателя, и восторженного, находит буквально все. И последнее - тоже удивительное явление. В общем, в интересном мире живем))
и жизненно. Потому что при всей тщательной хитрожопости НХС (кою не отрицаю)) ), невозможно так все продумать и организовать. Чем хитрее план, тем больше будет проебов, тем больше накапливается ошибок, хотя бы потому, что люди в целом ужасные дебилы и мудаки. Как минимум. Иначе это такой нереальный скучный мир, полный Мэри/Марти С.Детямнеинтересно такое читать (с).Опять же никто не убедит меня, что Хуайсан такая вот бессердечная сволочь и все так и задумал, особенно заварушку в храме. Все-таки при всех изменениях, он все же тот самый Хуайсан из первых и последующих серий, как бы его не перекосоебило. И я не поверю ни за что, что он такое задумал для Сичэня. (Да и нам показали этот его взгляд в конце! Практически же словами через рот сказали).
Нет, у него был Хитрый План (тм), но он постоянно плыл, обрывался, падал, и бедный Хуайсан метался,
как ежик,судорожно подхватывая падающие балки и латая то подол, то рукава.Поэтому это так прекрасно - поток тащит не только Яо, но и всех, и все барахтаются, как могут. А мы смотрим сверху, и нам прикольно, но тоже видим не все.
А книжку стырил у любовника из мести.
А в книжке не хватало главных листов. ))) и т.д., и т.д. - до бесконечности.
У меня как-то отложилось, что
кровьМСЮ -на рукахэто заслуга Хуайсана... А ведь это только в дораме старательно суют эту идею с первой минуты... Хотя... Он же мог же просто прийти контролироватьчтобы ценную руку не повредилипроцесс ... Тааааааааак.... Станок заработал. Прости, Яо... твой пост... в другой раз.Где-то так, да. Не всем хватает терпения, упорства, да просто... любви к искусству, что ли, чтобы проработать. И веяние времени, разумеется. Времена Профессора канули в Лету, сколь ни печально.
Но вот я почитала немного фиков, рождает оно вполне литературу, дописывают же, додают объема. Значит, все же оно того стоило)))
ДА!!!! Конечно, СТОИЛО. И это такой великолепный изумительный момент, оправдывающий очень многое.
Когда б вы знали, из какого сора...
Фанфики иногда такие... такие... Настоящая литература.
И мы живем в дико интересный момент, мне кажется. Прямо вот сейчас складывается, мне кажется, литература будущего - такой мега/супер/постпостмодернизм, причем такой всеохватный и мегакрутой, проникающий во все области. Когда по сетевой новелле снимают дораму, которая порождает кучу ОЧЕНЬ сильных текстов, по которым в свою очередь снимают, приглашая актера из дорамы, и так далее, до бесконечности.
Это невероятно интересно и сильно. Вообще любое, любое действие, порождающее всплеск творческой активности - уже великое благо. Даже если в истории останутся только последствия, а об исходнике все забудут.
Прямо вижу, как я в глубокой старости
(надеюсь, не доживу)тряся морщинистыми руками, говорю зыбким голосом этим новеньким нахальным с разноцветными что у них там будет модно разноцветить?волосы?глаза? уши? зубы? Я... деточки... стоял у истоков... когда зарождался современный кактамегоназовут... я еще помню, как выходил Магистр! и первые фандомные битвы... И они такие - уууууу, так долго не живут! А такую замшелую классику мы вообще не читаем, это фи.Опять же никто не убедит меня, что Хуайсан такая вот бессердечная сволочь и все так и задумал, особенно заварушку в храме
Не такой. А в храме... знаешь, вот единственное, во что готова поверить, в аффект. Когда он увидел, что конец не настанет, и что сейчас снова все пойдет по той же пи... ну, короче, дороге. И что брат Сичэнь снова позволит себя обмануть из глубоких чувств к Яо. И что все они снова встанут под удар...
В общем, сработало и "у страха глаза велики" - шевеление, и Хуайсану увиделось. И желание не допустить любой ценой.
Там в целом с планами по книге все плохо у всех. Потому что слишком много переменных.
А в книжке не хватало главных листов. )))
В моей вселенной их не хватает, потому что когда-то их изрисовал А-Юань образом богатого гэгэ. И ВУС наш беспамятный сие бесценное сокровище вырвал и отправил Ванцзы, решив, что он-то потом восстановит. А первый портрет от А-Юаня бесценен. И нельзя просто так взять и не показать Ванцзы каким он увиделся ребенку.
И где-то в Облачных глубинах среди отобранных на уроках записок, портретов и шаржей руки Усяня лежит эта первая проба художественного пера.
Чувство, что у меня в голове поверх прочитанного три романа в каноне.
У меня как-то отложилось, что кровь МСЮ - на руках это заслуга Хуайсана...
Я не нашла подтверждения ни в дораме, ни в новелле. Я просто перечитала дважды, потом еще кусками зачитывала. Нигде нет прямых слов о том, что НХС дал книгу. Это такое - догадайтесь сами.
Зато вот очень красивый намек был в новелле, что МСЮ был абсолютно адекватным, относился к Яо как к сокровищу. И до скандала с тем, что домогался, был очень близок к Яо. В целом - оно вроде и ясно, более-менее общий опыт, и Яо любит тех, кто его любит.
Так что у меня где-то в мозгах с большей радостью выстраивается картина не сумасшедшего парня МСЮ, который подавал надежды. Но был слишком как ВУС - не усмиренным обучением с детства, не слишком сильным в дипломатии. Ну, неудобным. И которого проще всего было выставить сумасшедшим.
А поскольку в его положении и с недоразвитыми силами сложно было бы прямо решить вопрос (будем честны, это ЛВЦ с ВУС под эгидой всего клана Лань еле выгорело), то он и решил действовать прямо даже ценой никому не нужной души.
А ведь это только в дораме старательно суют эту идею с первой минуты...
Кстати, тоже можно трактовать. Он мог знать, что брат Яо кипешует из-за того, что какой-то мудак спер труды ВУС. И предположить для чего. В целом прелесть дорамы в том, что она местами абсолютное решето, и натягивая сову на глобус логики можно достроить удобную себе версию под свое видение персонажей. А НХС по мне вообще незаслуженно мало раскрыт
А хитрожопость НХС просто очевидна! У него уникальный талант делать все, чтобы ничего не делать, даже если делать все - трудозатратнее задачи, которую надо перевесить на других.
Я... деточки... стоял у истоков... когда зарождался современный кактамегоназовут... я еще помню, как выходил Магистр! Тшорт, а я еще помню как пятая книга ГП выходила *загрустила* И тогда так много копий ломалось, о "фанфики ли литература или погулять вышли")))
~Энни~, Зато вот очень красивый намек был в новелле, что МСЮ был абсолютно адекватным, относился к Яо как к сокровищу. Кстати, да. У меня сложилось ощущение, что был он совершенно нормальным, пока его с позором не вернули домой. А уже дома его или выставили сумасшедшим, а может, тупо забили, в прямом смысле - по голове попало несколько раз, вот и неадекватное поведение.
и отъебись"Ничего не бойтесь! В сущности - если история начинает жить сама, то уже плевать, что про нее скажут. Главное, чтобы ты сам знал, что получилось то, что ты хотел. (если что - пишите, готов посоветовать, поддержать, подкурить, )) если надо. ну, мало ли).
ООО-2.
СПАСИБО!!!!
Спасибо за восстановленный светлый образ дорогого Хуайсана. Потому что у меня вот почему-то отложилось, а, собственно, почему?????? Я дебил.
Я читал 1 раз плюс кусками, ну, и дораму - 1 раз, сейчас вроде как второй вялотекущий прерывистый, плюс, конечно, куски, куски - это наше все. И вот в самом деле навскидку не помню, ПОЧЕМУ у меня сложилось такое мнение. Я дебил-2.
Про
дорогогоХуайсана я хочу написать много, но не успеваю, так что вернусь к вечеру. ))Но что он не раскрыт - я писал многократно везде. (и могу еще)))
В дораме нам слегка додали, и еще сверху додали в Путешествии, и это супер (хотя все равно недостатков новеллы не отменяет, хотя и открывает широкие возможности).
А его хитрожопость... Я ору лососем в чернике и бакланом на винодельне, и кем угодно еще, когда пересматриваю начало Путешествия. Это же вот именно то самое - воплощенное на экране (гениально воплощенное!) уникальное стремление (тм) делать все, чтобы ничего не делать, даже если делать все - трудозатратнее задачи, которую надо перевесить на других." Как он быстро оценивает обстановку при входе, и надевает эту свою маску "я у брата дурачок" - одна эта улыбочка его на пороге, и как он губку прикусывает!!!
И недаром НМЦ срывает - не только из-за ци, просто всю, всю, сцуко, сцену Хуайсан его целенаправленно бесит, такое типичное подростковое поведение, что просто обнимать и восхищаться. И кисточка эта, многократно осУжденная - да черт, тут же даже не ци виной (хотя, конечно, нервы у Минцзюэ уже не те - столько лет с этим
жизнерадостным дебиломбратцем мучиться, ну сколько можно!), да у любого бы уже планку сорвало - проблема-то серьезная, а этот все придуривается. (причем ведь не дурак, это-то Минцзюэ точно знает!) ну как до него достучаться????И недаром НМЦ срывает - не только из-за ци, просто всю, всю, сцуко, сцену Хуайсан его целенаправленно бесит, такое типичное подростковое поведение, что просто обнимать и восхищаться. И кисточка эта, многократно осУжденная - да черт, тут же даже не ци виной (хотя, конечно, нервы у Минцзюэ уже не те - столько лет с этим жизнерадостным дебилом братцем мучиться, ну сколько можно!), да у любого бы уже планку сорвало - проблема-то серьезная, а этот все придуривается. (причем ведь не дурак, это-то Минцзюэ точно знает!) ну как до него достучаться????
О, да! Причем, он же даже в этом гениален по-своему! Знает, когда спрятаться за спину других
Что брат побухтит и ничего не сделает в итоге. Я понимаю откуда такой шок, когда брата сорвало. Не по плану. Всю жизнь работало, а тут что?
А с кисточкой... блин, у меня просто сто тридцать три мысли по поводу - почему. И красиво это все, как ни крути. Это бессилие, может быть осознание - я виноват, что все сейчас так. И самый любимый человек на свете сейчас останется один и не сможет себя защитить.
По сути, если прикинуть партнерские связи, клан Не в плане положения после войны очень близок к клану Цзян.У них тесная связь считай только с Ланями. И ведь это шаткие зыбкие отношения. НМЦ лучше всех знает о близости ЛСЧ и МЯ. МЯ он на подсознательном уровне не доверяет. Шаткий союз, потраченное влияние старшего поколения. И слишком молодой глава клана, которому не на кого положиться будет. Вроде, много вокруг доброхотов, но...
И к этому НМЦ не готовил НХС.
Ой, я вам тут все зафлудила, простите
Спасибо за восстановленный светлый образ дорогого Хуайсана. Потому что у меня вот почему-то отложилось, а, собственно, почему?????? Я дебил.
На самом деле, пока я не стала копаться глубже и пытаться склеить, мне тоже упорно казалось, что там прямо. Но там прямо словами и выводами Яо. А Яо... тут надо делать скидку на приму собственного опыта, через которую он смотрит.
Мне кажется, там такое логичное: осознал, кто подкинул руку и был заинтересован в расследовании; вспомнил, как отвлек, когда ВУС и ЛВЦ комнату искали, наложил на свою хитрожопость и увидел тень за спиной, которая была.
И в то же время не было.
Я не могу отделаться от желания когда-нибудь написать, как после всего оглушенный, опустошенный и попавший под пресс подозрений друзей Хуайсан смотрит на раскиданные по столу записки про все события и выдает что-то вроде: "Да офигеть, они меня серьезно настолько умным считают?"
Мне Хуайсана после встречи с дорамными ЛВЦ и ВУС очень хочется комфортить. Потому что заинька и так потерял всех. А ЛВЦ и ВУС он с детства восхищался. И серьезно считал друзьями, как мне кажется. И еще этот пинок напоследок. И старший брат Лань, который сломан и теперь смотрит на него с подозрением.
А еще вот это побратимство четырех мелких (ЛВЦ, ВУС, НХС, ЦЧ) - оно бы было очень крутым, как мне кажется. Потому что НХС новатор, ВУС - новатор практик, ЛВЦ - здравые ограничения новаторства, ЦЧ - движущая сила. Они бы вчетвером мир перевернули на фиг.
Но...
Так, мне кажется, мне серьезно пора задуматься о том, чтобы вас не грузить и временно заткнуться
У Билли есть хреновина, он, кстати, мог в целом не быть сумасшедшим. Его держали взаперти, кормили как скотину - через дверь. А слухи о сумасшествии - он мог нести какой-то бред про темную магию у Цзиней. Если ты говоришь то, что никто не хочет слышать, тебя радостно окрестят сумасшедшим.
Не очевидно почему не убили. Но у меня есть чувство, что ушлые родственники надеялись однажды за его счет получить плюшку от Цзиней. А еще прикинули, что если мальчишка несет правду, то однажды эту правду можно будет дорого продать.
Не-не, вы грузите, я ужасно рад, серьезно. ПРосто мне с телефона очень неудобно. (хотя я уже слегка подумал и кое-что понял).
И это супер идея. Кстати, мне тоже всегда невероятно нравилась эта дружба и в той истории, что я пытаюсь сейчас выродить (ну, то есть она пытается через меня родиться, я практически ни при чем, честно-честно!), она есть (а я все думал - с чего бы?)...
отношения братьев Не - это такая боль и красота, что ох. Я писал об этом уже, когда писал о Путешествии, и потом тоже, и меня все равно не отпускает, так что я еще вечером напишу...
Про МСЮ - я вообще считал внутри себя, что что-то там такое с ним у Цзиней случилось, отчего он поехал черепицей. Грубо говоря, сильная травма, но я не думал об этом плотно, так, отметил на будущее (на подсознательном уровне мне вкурилось. что он мог увидеть что-то сильно не то, испугаться - псих.травма, которая никому не сдалась - выпнули домой). отсюда разговоры, которые дома сочли бредом. плюс неадекватное поведение вследствие потрясения. ну, и снежный ком.
если кратко.
Кстати, в меня можно в телеге орать) В любой момент) Особенно про солнышко наше НХС и вообще
У Билли есть хреновина, знаете, мне как-то такое в голову не приходило, но если правда... Это просто страшно. Мне не нравится (с).
С другой стороны, вон, те же СПН - у них и фэндом, и все такое, а сериал-то очень даже хорош, и логика, и обоснуй, и вообще. Да, закончить им, по-хорошему, нужно было на пятом сезоне. Стеклишко, конечно, но и в трагических концах и все такое, мы помним. Но это с точки зрения красивой истории и стройности повествования, а так я очень даже рад, что они не закончили. Следующие сезоны не хуже, просто надо уже слегка логику отключить (ну, или включить другую, внутреннюю логику вселенной) и ловить кайф. Но вся эта история с Дином в чистилище, а потом с Беном... Оу... я ведь даже об этом писал в свое время, о как перло. И клетка с Люцифером, и это его "почему ты решил, что твои видения - от бога?". И Чак, да... Я - в себя верю. Ну и все. )) Да. Люблю.
Тшорт, а я еще помню как пятая книга ГП выходила
Да я и первую помню, чо уж. ))) Но меня по Гарри не перло - я прочел, конечно, ибо Пастернаков осуждаю исключительно попробовав, и даже заценил - как хорошо продуманную историю, причем очень грамотно выстроенную и четко следующую законам даже не литературы (хотя и ей тоже), но и мифам-тропам-вот этому всему. Но в фандом не впал, неа.
И спорить на эту тему бы не стал. Литература. Все, что хорошо написано и следует законам жанра - литература, выдохните уже. Вся мировая литература - отчасти фанф. Просто раньше их писали таки пером, издавали, как порядочные, а сейчас прямо в сеть несут, даже не перечитав.
Все-таки чем дольше живу, тем больше убеждаюсь - всеобщая грамотность - скорее таки зло, чем благо. ))
не зеватьхапать все горстями, а потом разбираться по мере надобности. ))С Хуайсаном у меня в новелле было так - я думал не про книгу, а про идею. То есть теоретически книгу мог спереть и МСЮ сам
в порядке мести и запугивания, а Хуайсан подал ему идею и как бы подтолкнул к. Пользуясь, так сказать, нестабильным состоянием. (я так и не понял в дораме, где они так весело сидели, слушаягуслярабарда. Но тот же МСЮ мог теоретически подслушать, впечатлиться, про нестабильность помним, и тут такой Хуайсан, который слышал о нем заранее и байку заказал тоже сам, - такой понимающий, ласковый, и глазадобрые-добрыехитрые-хитрые. Как-то так. Среди меня - это уже кровь на руках с учетом дальнейших событий, потому что он как бы на них рассчитывал и этого и хотел.И я очень рад, что не.
Мне Хуайсана после встречи с дорамными ЛВЦ и ВУС очень хочется комфортить
Мне Хуайсана вообще хочется комфортить всегда )), а в конце - я рыдал не где Вансяни на обрыве с ослом, а вот именно у ворот Гусу, когда Хуайсан такой прискакал проверить, как там Сичэнь после всего весь типа скинул вроде маску, а они ему - мы с тобой дружить не будем, потому что ты фукака
а мы дАртаньяны. А Хуайсан такой - да и не сдались вы мне,идите еще повансяньтесь, а сам лицо задирает и в небо смотрит, чисто как Усянь в тех сериях, гдеты царь, живи одинотстаньте все, я сам-с-Чэнсин, никто мне не сдался, я дикий свободный орелъ в черном пальто - и чуть не плачет.Горюет, значит.И еще во дворе храма. От Сичэня и Хуайсана же. Когда все дружно по парочкам разбились, и у всех все путем. А эти двое... Это же пиздец полнейший. Начиная со ступеней, где Сичэнь спрашивает, а Хуайсан вроде как и хочет ответить, и боится, и пытается - и не может, и срывается в итоге на свое привычное это - не знаю, не знаю (а это так понятно, черт. Когда привычные слова сами автоматом лезут! А самое главное - в первый же раз за все эти годы - это же ПРАВДА! Ну не знаю я, Сичэнь-гэ, мне показалось, да, кажется, видел, наверное, НЕ ЗНАЮ Я!!!), и взгляд Сичэня этот - нет, не добиться, не достучаться, и уходит, шатаясь, внутрь, а Хуайсан ему вслед смотрит. Блин. И тоже такой взгляд... Все эти годы там, все тринадцать! Потому что Сичэня жалко, очень - поэтому вина, и жалость, и сочувствие - потому что Хуайсан-то уже в курсе, как оно, а Сичэнь только-только вступает в этот дивный новый мир после. А с другой стороны - такое ожесточение и смирение - потому что Сичэня жалко очень, но дагэ жальче. Потому что, прости, эрге, но ты любил Яо, ты выбрал Яо, а не дагэ - а он убил дагэ. А я выбрал - дагэ, а не тебя - и ты убил Яо. Все честно.
В общем, надо писать очередной пост. Блин, я про Путешествие накатал аж три, плюс отдельно про Минцзюэ с Хуайсаном и немношко (с) Яо... наша песня хороша, много в ней куплетов...
И вот для Вэй Усяня в тот момент, имхо, это было именно так.
Интересная статья о том, где ВИ был 13 лет
а это версия от другого автора читать дальше